Суббота, 20.04.2024, 23:47
Приветствую Вас, Гость
О дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем и дополнительном образовании в Амурской области
 

Закон Амурской области от 11.10.2013 N 255-ОЗ
"О дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем и дополнительном образовании в Амурской области"
(принят Законодательным Собранием Амурской области 26.09.2013)

Документ предоставлен КонсультантПлюс

www.consultant.ru

Дата сохранения: 15.01.2014


 

11 октября 2013 года 255-ОЗ



ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ДОШКОЛЬНОМ, НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ, ОСНОВНОМ ОБЩЕМ, СРЕДНЕМ
ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
26 сентября 2013 года

Настоящий Закон направлен на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.

Статья 1. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

В целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - бюджеты муниципальных образований) предоставляется иной межбюджетный трансферт на:
оплату труда педагогических работников;
оплату труда руководителей и иных работников;
материальные затраты, включая приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю педагогической деятельности (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Статья 2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

В целях обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях бюджетам муниципальных образований предоставляется иной межбюджетный трансферт на:
оплату труда педагогических работников;
оплату труда руководителей и иных работников;
материальные затраты, включая приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, услуг доступа к информационно-коммуникационной сети "Интернет" в целях организации образовательного процесса, питание учащихся начальной школы и интернатов при муниципальных общеобразовательных организациях, дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю педагогической деятельности, а также на иные затраты, связанные с реализацией общеобразовательных программ (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
оплату подвоза учащихся к муниципальным общеобразовательным организациям.

Статья 3. Порядок обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

1. Средства на обеспечение государственных гарантий, установленных статьями 1 и 2 настоящего Закона, предусматриваются в составе иных межбюджетных трансфертов областного бюджета. Главным распорядителем этих средств является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере образования (далее - уполномоченный орган).
2. Объем иных межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с методикой формирования объема межбюджетных трансфертов муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях согласно приложению N 1 к настоящему Закону, методикой формирования объема межбюджетных трансфертов муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
3. Объем межбюджетных трансфертов каждому муниципальному образованию формируется исходя из нормативов финансирования, указанных в приложениях NN 1, 2 к настоящему Закону. Нормативы устанавливаются на очередной финансовый год и плановый период постановлением Правительства области.
4. Объем межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Средства межбюджетного трансферта ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Межбюджетные трансферты в первоочередном порядке направляются на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций и на обеспечение образовательного процесса учебниками, учебными пособиями, средствами обучения.
Правительство области устанавливает предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, и среднемесячной заработной платы работников муниципальной общеобразовательной организации, а также предельную долю оплаты труда руководителей и иных работников муниципальных общеобразовательных организаций в фонде оплаты труда указанных муниципальных общеобразовательных организаций.
6. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов устанавливается постановлением Правительства области.
7. Межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (далее - органы местного самоуправления) бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств указанные обязательства исполняются органами местного самоуправления за счет средств бюджетов муниципальных образований.
9. Контроль за расходованием межбюджетных трансфертов осуществляется уполномоченным органом.

Статья 4. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам

1. В целях финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях частным дошкольным образовательным организациям предоставляется субсидия на возмещение затрат, включая расходы на:
оплату труда педагогических работников;
оплату труда руководителей и иных работников;
материальные затраты, включая приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях осуществляется в соответствии с нормативами, установленными постановлением Правительства области для муниципальных дошкольных образовательных организаций.
2. В целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, указанным частным общеобразовательным организациям предоставляется субсидия на возмещение затрат, включая расходы на:
оплату труда педагогических работников;
оплату труда руководителей и иных работников;
материальные затраты, включая приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).
Финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осуществляется в соответствии с нормативами, установленными постановлением Правительства области для муниципальных общеобразовательных организаций.

Статья 5. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам

1. Органы местного самоуправления г. Благовещенска, г. Белогорска, г. Райчихинска, г. Свободного, г. Тынды, рабочего поселка (поселок городского типа) Прогресса, ЗАТО п. Углегорска, Октябрьского и Серышевского районов наделяются государственными полномочиями (далее - полномочия), установленными частью 1 статьи 4 настоящего Закона.
2. Органы местного самоуправления г. Благовещенска, г. Тынды и Сковородинского района наделяются полномочиями, установленными частью 2 статьи 4 настоящего Закона.
3. Органы местного самоуправления наделяются полномочиями на неограниченный срок.
4. Финансовое обеспечение расходов на реализацию полномочий, установленных статьей 4 настоящего Закона, осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства на реализацию полномочий предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций.
Порядок расходования субвенций устанавливается постановлением Правительства области. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований.
5. Объем субвенций на реализацию полномочий, установленных частью 1 статьи 4 настоящего Закона, определяется в соответствии с методикой формирования объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
6. Объем субвенций на реализацию полномочий, установленных частью 2 статьи 4 настоящего Закона, определяется в соответствии с методикой формирования объема субвенций муниципальным районам и городским округам на финансовое обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, согласно приложению N 4 к настоящему Закону.
7. Перечень материальных средств, необходимых для исполнения полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом, с учетом заявок органов местного самоуправления, наделенных полномочиями.
Перечень должен содержать наименование, адрес местонахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики имущества. Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются постановлением Правительства области.
8. Средства на реализацию полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. Контроль за целевым использованием средств осуществляется уполномоченным органом.

Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий

1. Органы местного самоуправления при исполнении полномочий вправе:
1) получать в уполномоченном органе консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при исполнении полномочий обязаны:
1) осуществлять полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) обеспечивать целевое и эффективное использование средств, предоставленных на осуществление полномочий;
3) обеспечивать реализацию прав граждан в соответствии с настоящим Законом;
4) перечислять средства областного бюджета в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и области;
5) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление полномочий;
6) представлять уполномоченному органу сведения о потребности в средствах областного бюджета на осуществление полномочий;
7) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления полномочий и использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
8) в случае прекращения осуществления полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы в областной бюджет.
3. В случае принятия органами местного самоуправления бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств указанные обязательства исполняются органами местного самоуправления за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Статья 7. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении полномочий

1. Уполномоченный орган имеет право:
1) разрабатывать проекты обязательных для исполнения нормативных правовых актов по вопросам осуществления полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления полномочий;
3) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими полномочий.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) своевременно доводить до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых будет осуществляться финансовое обеспечение расходов на осуществление полномочий;
2) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований средства, необходимые для исполнения полномочий;
3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению полномочий, оказывать консультативную и методическую помощь;
4) контролировать реализацию переданных органам местного самоуправления полномочий, а также использование средств областного бюджета, предоставленных на эти цели бюджетам муниципальных образований;
5) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий;
6) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления при осуществлении полномочий

Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа каждого месяца, представляют в уполномоченный орган отчетность о расходовании средств, полученных на осуществление полномочий, по форме, установленной постановлением Правительства области.

Статья 9. Порядок осуществления уполномоченным органом контроля за осуществлением полномочий

1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления обязаны представлять уполномоченному органу документы, связанные с осуществлением полномочий.
3. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления полномочий уполномоченные государственные органы вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления. Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 10. Прекращение осуществления полномочий органами местного самоуправления

1. Осуществление полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено в случаях:
1) нарушения законодательства Российской Федерации и области;
2) неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочий;
3) нецелесообразности осуществления полномочий органами местного самоуправления.
2. Прекращение исполнения полномочий органами местного самоуправления осуществляется законом области.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования полномочий.
Не использованные в установленные сроки финансовые средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление полномочий, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 29 августа 2011 г. N 513-ОЗ "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
2) Закон Амурской области от 9 ноября 2011 г. N 568-ОЗ "О внесении изменения в Закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
3) Закон Амурской области от 13 декабря 2011 г. N 589-ОЗ "О внесении изменения в статью 5 Закона Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
4) Закон Амурской области от 6 марта 2012 г. N 16-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
5) Закон Амурской области от 13 сентября 2012 г. N 83-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
6) Закон Амурской области от 17 декабря 2012 г. N 125-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях";
7) Закон Амурской области от 15 марта 2013 г. N 155-ОЗ "О внесении изменения в Закон Амурской области "О финансовом обеспечении государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, общего, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
г. Благовещенск
11 октября 2013 года
N 255-ОЗ





Приложение N 1
к Закону Амурской области
от 11 октября 2013 г. N 255-ОЗ

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований ( ), определяется по формуле:

 

где   - объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования.
2. Объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования ( ) определяется по формуле:

 

где:
  - фонд оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
  - фонд финансового обеспечения материальных затрат муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования.
3. Формирование фонда оплаты труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования   осуществляется по формуле:

 

где:
  - фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
  - фонд оплаты труда руководителей и иных работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования.
Расходы на фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования   определяются по формуле:

 

где:
  - норматив финансирования оплаты труда педагогических работников на одну группу муниципальной дошкольной образовательной организации, устанавливаемый постановлением Правительства области;
  - среднегодовое количество групп муниципальных дошкольных образовательных организаций;
  - районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленный законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
Н - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Показатели среднегодового количества групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях, применяемые для формирования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, определяются органами местного самоуправления по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Расходы на фонд оплаты труда руководителей и иных работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования   определяются по формуле:

 

где   - норматив финансирования оплаты труда руководителей и иных работников в процентах от фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования, устанавливаемый постановлением Правительства области.
Расчет норматива финансирования оплаты труда педагогических работников на одну группу муниципальной дошкольной образовательной организации производится по формуле:

 

где:
ЗП - среднемесячная заработная плата по экономике в области;
0,8 - доля среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в среднемесячной заработной плате по экономике в области;
12 - количество месяцев в году;
L - коэффициент, определяющий количество ставок педагогических работников на одну группу муниципальной дошкольной образовательной организации, устанавливаемый постановлением Правительства области;
1,7 - средний по области районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленный законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти.
4. Формирование фонда финансового обеспечения материальных затрат муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования   производится по формуле:

 

где   - норматив финансирования фонда материальных затрат в процентах от фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, устанавливаемый постановлением Правительства области.





Приложение N 2
к Закону Амурской области
от 11 октября 2013 г. N 255-ОЗ

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
РАЙОНАМ И ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО
ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований  , определяется по формуле:

 

где   - объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования.
2. Объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования   определяется по формуле:

 

где:
  - фонд оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
  - фонд финансового обеспечения материальных затрат муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
  - объем средств на подвоз учащихся к муниципальным общеобразовательным организациям i-го муниципального образования.
3. Формирование фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования   осуществляется по формуле:

 

где:
  - фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
  - фонд оплаты труда руководителей и иных работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования.
Расходы на фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций i-го муниципального образования   определяются по формуле:

 

где:
  - фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в городских округах, городских поселениях;
  - фонд оплаты труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях.
Расчет расходов на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в городских округах, городских поселениях  , производится по формуле:

 
 

Расчет расходов на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях  , производится по формуле:

 

где:
n - муниципальная общеобразовательная организация i-го муниципального образования;
  - норматив финансирования оплаты труда педагогических работников на одного учащегося муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в городском округе, городском поселении, устанавливаемый постановлением Правительства области;
  - норматив финансирования оплаты труда педагогических работников на один класс муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, устанавливаемый постановлением Правительства области;
  - среднегодовое число учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в городском округе, городском поселении;
  - среднегодовое число учащихся в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов муниципальных общеобразовательных организаций;
  - среднегодовое число учащихся в коррекционных классах муниципальных общеобразовательных организаций;
  - среднегодовое число учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях с наполняемостью классов менее 20 человек, расположенных в городских поселениях;
  - среднегодовое количество классов муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях;
  - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на оплату труда педагогических работников, занятых в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов муниципальных общеобразовательных организаций (в размере 1,15);
  - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на оплату труда педагогических работников, занятых в коррекционных классах муниципальных общеобразовательных организаций (в размере 2);
  - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций с наполняемостью классов менее 20 человек, расположенных в городских поселениях, устанавливаемый постановлением Правительства области;
С - численность учащихся на одного педагогического работника в муниципальной общеобразовательной организации, устанавливаемая постановлением Правительства области;
S - коэффициент, определяющий количество ставок педагогических работников на один класс муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, устанавливаемый постановлением Правительства области;
  - коэффициент качества образования, определяемый на основании результатов единого государственного экзамена, устанавливаемый постановлением Правительства области;
  - районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленный законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти;
Н - начисления по тарифам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты.
Показатели среднегодового числа учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в городских округах, городских поселениях; среднегодового числа учащихся в классах с углубленным изучением отдельных учебных предметов муниципальных общеобразовательных организаций; среднегодового числа учащихся в коррекционных классах муниципальных общеобразовательных организаций; среднегодового числа учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях с наполняемостью классов менее 20 человек, расположенных в городских поселениях; среднегодовое количество классов муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельских поселениях, применяемые для формирования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, определяются органами местного самоуправления по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Расчет норматива финансирования оплаты труда педагогических работников на одного учащегося муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в городском округе, городском поселении, производится по формуле:

 

где:
ЗП - среднемесячная заработная плата по экономике в области;
12 - количество месяцев в году;
1,7 - средний по области районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленный законом области, процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, или в южных районах Дальнего Востока, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти.
Расчет норматива финансирования оплаты труда педагогических работников на один класс муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, производится по формуле:

 

где:
ЗП - среднемесячная заработная плата по экономике в облас